В древние времена население Аквиллиона поклонялось разным богам. Некоторые почитали силы природы, другие славили жизнь, но были и такие, кто выбрал своей верой разрушение. Много воды и крови утекло с тех давних времён. Вместе мы пережили глобальные войны, болезни и голод. Сейчас мир словно рождается заново и людям (и не только) необходимо верить во что-то. Древние культы возвращаются, чтобы привлечь на свою сторону последователей и занять господствующее положение в сфере верований.

Благосклонность.

Мерой лояльности последователя культа является благосклонность божества, которому он поклоняется. Богоугодные дела, такие как: уничтожение вражеских культистов, принесение даров и проведение ритуалов, увеличивают вашу благосклонность. Использование проклятий и благословений, и другие услуги, обычно предоставляемые культами - снижают вашу благосклонность, также снижают её и бои, проигранные последователям вражеских культов

Дары.

Каждое божество не остаётся равнодушным к последователю, который приносит ему дары. Дары для своего божества вы можете найти в самых неожиданных местах. Усердное служение и своевременное принесение даров позволит вам увеличить благосклонность, не вступая в конфликты.

Проклятия и благословения.

Каждый культ может помочь своим верным последователям, увеличив на время их параметры или понизив параметры противников. У каждого культа - свой набор проклятий или благословений, но есть такие культы, которым доступны только благословения (или только проклятия). Обычно использование такой возможности требует потратить определённую благосклонность, т.к. боги не любят, когда их отвлекают от дел.

Ритуалы.

Ритуал - это мероприятие, проводимое во славу определённого божества, обычно к участию и проведению ритуалов допускаются только самые верные последователи. Ритуалы разнообразны, рассчитаны на совместные действия и требуют от своих участников грамотной командной работы. Успешно выполненный ритуал может принести вам большое количество благосклонности, но помните, что противники вашего культа не дремлют и постараются помешать вам. Верховный Служитель каждого культа с удовольствием расскажет вам о ритуалах.

Обряды.

У каждого культа есть свои обряды, призванные облегчить жизнь последователям. Обряд отвлекают богов от их занятий, поэтому требует затрат благосклонности.

Чтобы стать последователем понравившегося культа для начала надо прийти на алтарь нужного культа. Алтари культов обозначены соответствующими значками на карте Внешнего мира. Алтари - это не такие массивные сооружения как обелиски, поэтому их поиск может занять дополнительное время. Поговорив там с Верховным служителем культа вы узнаете условия, необходимые для взятия нужного вам культа. Одновременно можно быть последователем только одного культа.

В Аквиллионе существует 8 культов:

Культ Воздуха

Про этот культ говорят, что его последователи могут перемещаться быстрее ветра.
  • Божество:Сутар
  • Враждебные культы:Земля, Вода
  • Требуемый характер:
    Хаотический светлый
    Нейтральный светлый
    Хаотический Нейтральный
  • Благословение:
    +30 Реакция, +20 Удача, +10 Защита от магии астрала на 8 часов.
    Стоимость: 10 благосклонности
  • Проклятие:
    -30 Ловкость,-30 Удача,-10 Сила на 8 часов.
    Стоимость: 10 благосклонности
  • Обряд:
    Поступь Сутара
    Стоимость: 30 благосклонности
    Увеличивает скорость передвижения команды игрока на 20% и разведку игрока на 5. На 8 часов. Проводится во время путешествий по Внешнему Миру.

Культ Созидания

Верные последователи культа Созидания способны мгновенно переноситься в пространстве.
  • Божество:Дарин
  • Враждебные культы:Смерть, Разрушение
  • Требуемый характер:
    Законопослушный светлый
    Законопослушный нейтральный
  • Благословение:
    +40 Ловкость, +30 Интеллект, +20 Сложение на 8 часов.
    Стоимость: 15 благосклонности
  • Проклятие:
    Нет
  • Обряд:
    Прыжок Дарина
    Стоимость: 55 благосклонности
    Переносит команду игрока на любую точку карты Внешнего Мира. Проводится во время путешествий по Внешнему Миру.

Культ Смерти

Последователи культа Смерти проводят свои кровавые ритуалы в тайных святилищах, чтобы задобрить своё божество. В свою очередь бог Смерти скрывает последователей под своим плащом, что защищает их от атак неверных.
  • Божество:Сарагард
  • Враждебные культы:Жизнь, Созидание
  • Требуемый характер:
    Хаотический тёмный
    Нейтральный тёмный
  • Благословение:
    Нет
  • Проклятие:
    -40 удачи, -30 ловкости, -20 силы на 8 часов.
    Стоимость: 15 благосклонности
  • Обряд:
    Плащ Сарагарда
    Стоимость: 15 благосклонности
    При путешествиях по Внешнему миру или в подземельях защищает от нападения команд игроков, в которых членов команды больше, чем в вашей. Также защищает от обряда нападения.

Культ Разрушения

Последователи этого культа признают лишь закон сильнейшего.
  • Божество:Паландур
  • Враждебные культы:Жизнь, Созидание
  • Требуемый характер:
    Хаотический тёмный
    Хаотический нейтральный
  • Благословение:
    Нет
  • Проклятие:
    -40 Сила,-30 Сложение,-20 Броня на 8 часов.
    Стоимость: 15 благосклонности
  • Обряд:
    Взгляд Паландура
    Стоимость: 5 благосклонности
    При проведении показывает команды, не участвующие в бою, на карте с радиусом в 100 переходов. Проводится во время путешествий по Внешнему Миру.

Культ Земли

Говорят, что служители этого культа способны с помощью молитв сделать своё тело крепче, чем камень.
  • Божество:Плодис
  • Враждебные культы:Воздух, Огонь
  • Требуемый характер:
    Законопослушный тёмный
    Нейтральный тёмный
    Законопослушный Нейтральный
  • Благословение:
    +30 Сложение,+20 Ловкость,+10 Интеллект на 8 часов.
    Стоимость: 10 благосклонности
  • Проклятие:
    -30 Удача,-20 Сила,-10 Реакция на 8 часов.
    Стоимость: 10 благосклонности
  • Обряд:
    Ростки Плодиса
    Стоимость: затраты благосклонности на проведение обряда равны половине от уровня страхуемого рецепта
    При ошибке изготовления вещи профессий Кожевник или Кузнец вещь получается, а благосклонность снимается. Проводится по желанию игрока в мастерских Фаерабиса.

Культ Огня

В этом культе даже самые неопытные кузнецы черпают силы для создания шедевров кузнечного мастерства.
  • Божество:Файриг
  • Враждебные культы:Земля, Вода
  • Требуемый характер:
    Хаотический светлый
    Хаотический нейтральный
    Хаотический Тёмный
  • Благословение:
    +30 Интеллект,+20 Реакция,+10 Сила на 8 часов.
    Стоимость: 10 благосклонности
  • Проклятие:
    -30 Сила,-20 Мудрость,-16 Защита от магии полнолуния на 8 часов.
    Стоимость: 10 благосклонности
  • Обряд:
    Искра Файрига
    Стоимость: затраты благосклонности на проведение обряда равны половине от уровня страхуемого рецепта
    При ошибке изготовления вещи профессий Кузнец или Алхимик вещь получается, а благосклонность снимается. Проводится по желанию игрока в мастерских Фаерабиса.

Культ Жизни

В этом культе жизнь ценится больше всего и жрецы его способны излечить любые болезни.
  • Божество:Эйтерия
  • Враждебные культы:Смерть, Разрушение
  • Требуемый характер:
    Законопослушный светлый
    Нейтральный светлый
  • Благословение:
    +40 Удача, +30 Сила, +20 Реакция на 8 часов.
    Стоимость: 15 благосклонности
  • Проклятие:
    Нет
  • Обряд:
    Очищение
    Стоимость: 35 благосклонности
    Снимает все травмы и проклятия с выбранного игрока, (но не наказания). Проводится на алтаре культа Жизни.

Культ Воды

Последователи этого культа могут создавать уникальные растворы без риска для своего благосостояния.
  • Божество:Айлефель
  • Враждебные культы:Воздух, Огонь
  • Требуемый характер:
    Законопослушный тёмный
    Законопослушный нейтральный
    Законопослушный Светлый
  • Благословение:
    +30 Мудрость,+20 Сложение,+8 Броня на 8 часов.
    Стоимость: 10 благосклонности
  • Проклятие:
    -30 Интеллект,-20 Защита от магии астрала,-10 Сложение на 8 часов.
    Стоимость: 10 благосклонности
  • Обряд:
    Источник Айлефель
    Стоимость: затраты благосклонности на проведение обряда равны половине от уровня страхуемого рецепта
    При ошибке изготовления вещи профессий Алхимик или Кожевник вещь получается, а благосклонность снимается. Проводится по желанию игрока в мастерских Фаерабиса.