Обновление 30 июля.

Исправлена проблема с неотображающимися значками кланов.
Увеличена вероятность получить артефактные кристаллы в хаотическом бою.
Добавлены умения монстрам: Матриарх Иллитидов, Патриарх Иллитидов.
Исправлена жила Земли.
3D Исправлена проблема с пригородом Глориарда и фестивалями друида.
3D Исправлена проблема с северной частью острова Печали.
3D Исправлена ходящая-по-воде-лошадь в районе Тёмное море.
Исправлены опечатки в законах игры.
Увеличена стоимость в мане заклинаний "Молитва" и "Тёмная проповедь" с 646 до 810.
Перезарядка боевых зелий энергии (имеющих перезарядку) увеличена с 6 до 7.
Перезарядка Чумы увеличена с 4 до 7.
Перезарядка Покровительства увеличена с 5 до 7.
Изменение перезарядки боевых зелий и классовых умений связано с тем, что текущий метагейм позволяет нам исключить "туннельное" применение умений одним игроком, что даёт командам больше тактических возможностей с расчётом тайминга окончания действия умений и их перезарядки. также увеличение перезарядки боевых зелий увеличивает и востребованность оружия/умений с "энергетическим" эффектом.
Эффект усиления заклинаний умения Таинство уменьшен с 8-13-24-32-40 до 6-12-18-24-30.
Так как эффект Таинства срабатывает после эффекта Шаманизма, а не совместно с ним, то мы не стали менять механику работы этого умения (сделав совокупными эффекты усиления Таинства и Шаманизма), а уменьшили эффект усиления Таинства.
Увеличены требования эффекта увеличения предела заклинаний умения Таинство.
Востребованность интеллекта у жрецов легко компенсируется Гениальность, Упорством и прочими заклинаниями, воздействующими на интеллект и силу. Данное изменение Таинства не является финальным и в дальнейшие наши планы входит еще больше уменьшить эффект увеличения предела заклинаний умения Таинство.
Исправлена проблема с бегом суккуба на 5 при скорости 3.