Онлайн РПГ "Новая эра". Новые вещи.
Реализован "призыв в бой".
Для того чтобы призвать игрока в бой на вашей стороне необходимо:
- Состоять с выбранным игроком в альянсе или одном клане.
- Выбранный игрок должен находиться онлайн.
- У вас или у выбранного игрока должен быть горн призыва, чей горн будет использован - указывается в меню призыва.
- Выбранный игрок должен подходить под требования +-3 уровня от среднего уровня игроков в бою.
- Выбранный игрок должен находиться в Портале призыва в Равенхолде.
- Для того чтобы призвать игрока необходимо иметь в команде, в которую призывается игрок, не более 4 живых игроков (считая не разложившиеся тела).
- Игроков можно призывать только в бои во Внешнем Мире.
- Одновременно допускается существование только одной заявки от одного игрока.
В информации о выбранном игроке теперь отображаются клановые взаимоотношения.
Добавлены новые вещи на обмен у тролля в Олаонде.
Всем игрокам сброшены классовые умения для перераспределения.
Для корректного функционирования всех нововведений необходимо обновить клиент.
Для того чтобы призвать игрока в бой на вашей стороне необходимо:
- Состоять с выбранным игроком в альянсе или одном клане.
- Выбранный игрок должен находиться онлайн.
- У вас или у выбранного игрока должен быть горн призыва, чей горн будет использован - указывается в меню призыва.
- Выбранный игрок должен подходить под требования +-3 уровня от среднего уровня игроков в бою.
- Выбранный игрок должен находиться в Портале призыва в Равенхолде.
- Для того чтобы призвать игрока необходимо иметь в команде, в которую призывается игрок, не более 4 живых игроков (считая не разложившиеся тела).
- Игроков можно призывать только в бои во Внешнем Мире.
- Одновременно допускается существование только одной заявки от одного игрока.
В информации о выбранном игроке теперь отображаются клановые взаимоотношения.
Добавлены новые вещи на обмен у тролля в Олаонде.
Всем игрокам сброшены классовые умения для перераспределения.
Для корректного функционирования всех нововведений необходимо обновить клиент.