Выбранный игрок получает 80% шанс, что следующее классовое умение противника, целью которого является этот игрок, не будет иметь эффекта, но снимет эффект озарения. Необходимы два жезла или посох. Длительность эффекта: 1
Продвинутый
35 1
Выбранный игрок получает 85% шанс, что следующее классовое умение противника, целью которого является этот игрок, не будет иметь эффекта, но снимет эффект озарения. Необходимы два жезла или посох. Длительность эффекта: 1
Эксперт
40 2 1
Выбранный игрок получает 90% шанс, что следующее классовое умение противника, целью которого является этот игрок, не будет иметь эффекта, но снимет эффект озарения. Необходимы два жезла или посох. Длительность эффекта: 2 Перезарядка: 1
Мастер
35 2 1
Выбранный игрок получает 95% шанс, что следующее классовое умение противника, целью которого является этот игрок, не будет иметь эффекта, но снимет эффект озарения. Необходимы два жезла или посох. Длительность эффекта: 2 Перезарядка: 1
Грандмастер
35 3 2
Выбранный игрок получает 100% шанс, что следующее классовое умение противника, целью которого является этот игрок, не будет иметь эффекта, но снимет эффект озарения. Необходимы два жезла или посох. Длительность эффекта: 3 Перезарядка: 2