Мантра

Мантра

Активируется на фазе ходьбы
  1. Новичок
    Стоимость активации в энергии 35    Стоимость активации в зарядах 1    Длительность перезарядки 1   
    Вы передаете все эффекты заклинаний и эффекты оружия, которым подвержены, выбранному союзнику, если на нем нет таких же. Необходимо: оружие Рейнджера.
  2. Продвинутый
    Стоимость активации в энергии 30    Стоимость активации в зарядах 1    Длительность перезарядки 1   
    Вы передаете все эффекты заклинаний и эффекты оружия, которым подвержены, выбранному союзнику, если на нем нет таких же. Необходимо: оружие Рейнджера.
  3. Эксперт
    Стоимость активации в энергии 25    Стоимость активации в зарядах 1    Длительность перезарядки 1   
    Вы передаете все эффекты заклинаний и эффекты оружия, которым подвержены, выбранному союзнику, если на нем нет таких же. Необходимо: оружие Рейнджера.
  4. Мастер
    Стоимость активации в энергии 20    Стоимость активации в зарядах 1    Длительность перезарядки 1   
    Вы передаете все эффекты заклинаний и эффекты оружия, которым подвержены, выбранному союзнику, если на нем нет таких же. Необходимо: оружие Рейнджера.
  5. Грандмастер
    Стоимость активации в энергии 15    Стоимость активации в зарядах 1    Длительность перезарядки 1   
    Вы передаете все эффекты заклинаний и эффекты оружия, которым подвержены, выбранному союзнику, если на нем нет таких же. Необходимо: оружие Рейнджера.