30% шанс нанести удар, урон которого зависит от реакции и удачи, в случае, если по нему не попали. По монстрам, имеющим меньше 3% здоровья - урон не наносится. Необходим щит.
Продвинутый
40% шанс нанести удар, урон которого зависит от реакции и удачи, в случае, если по нему не попали. По монстрам, имеющим меньше 3% здоровья - урон не наносится. Необходим щит.
Эксперт
55% шанс нанести удар, урон которого зависит от реакции и удачи, в случае, если по нему не попали. По монстрам, имеющим меньше 3% здоровья - урон не наносится. Необходим щит.
Мастер
75% шанс нанести удар, урон которого зависит от реакции и удачи, в случае, если по нему не попали. По монстрам, имеющим меньше 3% здоровья - урон не наносится. Необходим щит.
Грандмастер
100% шанс нанести удар, урон которого зависит от реакции и удачи, в случае, если по нему не попали. По монстрам, имеющим меньше 3% здоровья - урон не наносится. Необходим щит.